Позвоните нам: (812) 987-68-87    ccleann@yandex.ru
Клининговая компания Ccleaning
Предоставляемые услуги Уборка медицинских учреждений Новости компании

Уборка магазинов

В современных условиях, когда конкуренция становится все жестче, владельцы торговых точек стремятся любым путем привлечь к себе как можно большее число покупателей. И немалую роль в этом процессе играет внешний вид магазина – опрятный фасад, блестящие витрины, чистые полы, аккуратное торговое оборудование. Фактор чистоты весьма важен в привлечении покупателей к конкретный магазин, причем любого профиля – промышленных товаров или продуктов. Внешний вид – это то, на что любой покупатель в первую очередь обратит свое внимание.

Клининг – дело первоочередное

Вполне понятно, что уборка магазинов, или клининг, как теперь принято говорить, выходит на первый план. Исключением может стать разве что антикварный магазин, где паутина в углах является составляющей стиля, а пыль на полках изображает «пыль веков». Там это может быть неплохим маркетинговым приемом, а вот любой другой магазин должен регулярно убираться, каким бы ни был его профиль, размер торговой площади и количество продавцов. И вариантов у владельца – всего два.

Вариант первый: нанять уборщицу

Ну или несколько рабочих, отвечающих за уборку, если речь идет о большом магазине. Впрочем, для того, чтобы качественно убрать помещение, отделанное современными материалами, традиционные ведра, швабры и тряпки окажутся мало полезными. И еще несколько моментов, которые говорят против формирования штата уборщиков:

  • как правило, уборщицы работают днем, в разгар работы, постоянно доставляя неудобство покупателям;
  • чтобы обучить уборщиц современным клининговым технологиям, управлению современной техникой и познакомить с новейшими средствами, требуется время и немалые средства;
  • покупка моющих средств и содержание оборудования увеличивает статью расходов;
  • содержание штата уборщиков требует, кроме выплаты зарплаты, отчислений в разнообразные фонды, расходов на социальный пакет;
  • попытки сэкономить, выплачивая зарплату «в конверте», могут привести к крупным штрафам.

Так что первый вариант – невыгодный и рискованный.

Вариант второй: пригласить клининговую компанию

Тем более желательно не ограничиться одноразовой уборкой, а заключить договор на регулярное предоставление клининговых услуг. Прежде всего, это намного дешевле, чем содержать собственный штат уборщиков, к тому же все заботы окажутся возложены на приглашенную компанию. Уборка в магазине будет выполняться строго по графику, и при этом работать будут высококвалифицированные специалисты, хорошо знакомые с новейшей техникой и технологиями клининга и владеющие современными химическими средствами для чистки всевозможных поверхностей. Мраморный мол и никелированные поручни, стекло витрин и окон, горок и зеркал – все будет приведено в полный порядок без каких-либо помех в работе магазина.

Покупателям явно придется по вкусу чистый магазин, красивый как изнутри, так и снаружи. Психологи уверяют, что чистота стимулирует вежливое общение продавцов и покупателей, так что магазин станет вдвойне привлекательнее.